По итогам третьего этапа проекта:ребята, вы молодцы! Осталось ОБЯЗАТЕЛЬНО написать несколько слов от вашего имени на форуме проекта для детей-участников. Для этого тем, кто уже зарегистрирован на сайте "Началка" надо войти под своим логином и паролем на этот сайт и поделится своими наблюдениями и выводами.
Начинается четвертый заключительный этап проекта
(8-18 февраля) Заданий очень много!!!
1. Всем участникам и желающим необходимо заполнить АНКЕТУ 1 доступ для заполнения открыт для всех!
2. Начать не позднее 9 февраля!!! Всем участникам и желающим необходимо также заполнить АНКЕТУ 2
3. Команде нужно оформить заметку в стенгазету “Как экономить воду” СТЕНГАЗЕТА
Как оформлять работы смотри с шестого слайда в ПАМЯТКЕ, в заметке должно быть указано:
1. Мой реальный способ экономии:
2. Изображение, фото или рисунок: (если из интернета, то обязательно ссылку тоже!)
4. Команде нужно придумать и провести АКЦИЮ "БЕРЕГИ ВОДУ!", связанную с бережным отношением к воде и ее экономией! Ваши идеи и предложения принимаются до понедельника ЗДЕСЬ или в классе, потом проводим в школе!
5. Дополнительное задание для команды: придумать задачи по теме "Экономия воды в числах", где данные реальные числа и задача не взята из интернета! Свои задачи оформляйте в СБОРНИК ЗАДАЧ. Для проекта будем выбирать самую лучшую задачу! (Задачи принимаются до 15 февраля)
Начинается четвертый заключительный этап проекта
(8-18 февраля) Заданий очень много!!!
1. Всем участникам и желающим необходимо заполнить АНКЕТУ 1 доступ для заполнения открыт для всех!
2. Начать не позднее 9 февраля!!! Всем участникам и желающим необходимо также заполнить АНКЕТУ 2
3. Команде нужно оформить заметку в стенгазету “Как экономить воду” СТЕНГАЗЕТА
Как оформлять работы смотри с шестого слайда в ПАМЯТКЕ, в заметке должно быть указано:
1. Мой реальный способ экономии:
2. Изображение, фото или рисунок: (если из интернета, то обязательно ссылку тоже!)
3. Автор заметки:
Выбираем самую лучшую заметку!!
5. Дополнительное задание для команды: придумать задачи по теме "Экономия воды в числах", где данные реальные числа и задача не взята из интернета! Свои задачи оформляйте в СБОРНИК ЗАДАЧ. Для проекта будем выбирать самую лучшую задачу! (Задачи принимаются до 15 февраля)
Напишите, кто за что берётся в комментариях, а заполнение АНКЕТ всем обязательно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Бэлла, за комментарий на форуме учеников! Ты спасла команду и теперь мы прошли в следующий тур!
ОтветитьУдалить